Лес Сервис

Статьи и новости лесной промышленности РФ

В Кировской области разрабатывается железнодорожно-водный маршрут перевозки леса

 В настоящее время Горьковский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания разрабатывает ряд дополнительных мер в помощь кировским предприятиям лесопромыленного комплекса, сообщил службе корпоративных коммуницаций ГЖД заместитель начальника Горьковской железной дороги по Кировскому региону Александр Небольсин.

 
Планируется оказывать помощь не только в поиске собственников подвижного состава, но и в поиске возможной обратной загрузки вагонов. Это позволит не только снизить стоимость перевозки для грузоотправителя, но и осуществить погрузку в направления, на которые собственник ранее не соглашался в виду нерентабельности. Новые предложения были предоставлены на рассмотрение крупнейшим предприятиям Кировского региона, таким как ООО "Нововятский лыжный комбинат", ОАО "Лузский лесозаготовительный комплекс", ОАО "Майсклес", ОАО "Дюкон", ООО "Влада" и многим другим.
 
Совместно с оператором ЗАО "Совфрахт-НН" для обеспечения грузоотправителей лесных грузов прорабатывается вопрос по созданию нового логистического маршрута с использованием смешанного железнодорожно-водного сообщения. К реализации этой схемы привлечены грузоотправители ООО "Русский лес", ООО Промышленно-коммерческое предприятие"Алмис", ОАО "Лузский лесозаготовительный комплекс" и другие. Возможно, в следующем году эта схема будет реализована.
 
Также осуществляется разработка закольцованных маршрутов внутри Горьковской железной дороги (маршрут между станциями Латышский и Киров для предприятия ОАО "Лесной профиль", на ст. Волжск в адрес ОАО "Марийский Целлюлозно-бумажный комбинат", на ст. Муром в адрес ЗАО "Муром"). С участием данного оператора и грузоотправителем ОАО "Лузский лесозаготовительный комплекс" прорабатывается схема закольцовки вагонов между станциями Луза Горьковской магистрали и Коли Октябрьской железной дороги.
 
В целом одним из вариантов осуществления таких схем является концентрация грузовой работы на новых или укрупненных уже имеющихся площадках предприятий, с достаточными складскими и погрузочными ресурсами, но не имеющими возможности отправления большой партии грузов. Эти площадки по договору можно будет предоставлять грузовладельцам, находящимся на соседних небольших станциях. Так, совместно с грузоотправителями прорабатывается вопрос об организации терминала на производственных площадях предприятия ОАО "Майсклес", находящегося на станции Безбожник и площади предприятия ООО "Компания "Дюкон" на станции Ува-1 Горьковской железной дороги.
 
 
http://www.wood.ru

Вернуться